Окончен бал, погасли свечи… Упаковываем новогодние игрушки и декор

К нам пришел Новый год. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе.
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

На праздник к детям приходят сказочные герои: Баба Яга, Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка. Дети- активные участники праздника , они поют, танцуют, играют вместе с героями и для героев.

Скачать:

ВложениеРазмер
На праздник к детям приходят сказочные герои встретить Новый год68.5 КБ

Предварительный просмотр:

К нам пришел Новый год

новогодний утренник в подготовительной группе.

Дети под музыку заходят в зал и становятся врассыпную.

Вед. Дорогие гости и дети, поздравляю вас с Новым Годом! Пусть

Новый Год принесёт вам радость и счастье! Вместе с этим

праздником к нам приходят песни, сказки, чудеса.

Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год.

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.
Пусть будет вам тепло сегодня
Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний
Вас приглашает детвора.

Начало ёлки объявляем и шлём привет своим гостям

Мы очень рады, что на ёлку пришло гостей немало к нам!

2. К нам целый год на праздник собиралась

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась

И вот, теперь наряд её готов!

3. Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник Новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

4. Машет веткою мохнатой

Нам веселый новый год.

Знают, знают все ребята:
Славный праздник у ворот.

5. Скоро вместе с нами будет
Наш любимый Дед Мороз,
Никого он не забудет
Привезет игрушек воз.

6. Со Снегурочкою вместе

Заведем мы хоровод.

Слушай, елка, наши песни

Все дети. Здравствуй, здравствуй Новый год!

Хоровод. К нам пришел Новый год МР 6/06 68

Ведущий. Возле елки новогодней

Слышны шорохи лесные

Или чьи-то голоса.
Тихо музыка звучит.

Кто-то в гости к нам спешит.

Появляется запыхавшийся Снеговик с большим конвертом.
Снеговик. Вас приветствую, друзья,
К вам летел на санках я.
Так я торопился,
Что чуть не разбился.

Ведущий. Снеговик, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. А где же Дедушка Мороз и Снегурочка? Они разве не с тобой приехали?

Снеговик. Не смог приехать Дед Мороз.
Я от него письмо привёз.
Не бойтесь, горе не случилось.
У Деда дел поднакопилось.
Он вам велел письмо отдать,
И возвращаться мне опять.

Ведущий. Ну что ж, давайте, прочтем, что нам Дед Мороз пишет. (Достает письмо, читает).
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, но на праздник в детский сад приехать к вам не смогу. Много дел у меня накопилось: подарки всем детям готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. Забот у меня сейчас много. А за подарками своими сами ко мне пожалуйте. Так что пусть Снеговик привезет вас ко мне , без помощников я один не управлюсь. Жду вас в своей северной стране. Дед Мороз».
Ведущий. Ну что, ребята, хотите вы отправиться к Деду Морозу в гости?

Ведущий. Тогда садитесь в сани, поедем в лес.

Под песню «Jingle Bells» дети едут круг и поют

Весёлый Новый год
Уже сюда идёт!
И колокольный звон
Звучит со всех сторон!
Пусть встанет в хоровод
Весь дружный наш народ.
Бегите все сюда,
Мы рады вам всегда!

Припев: Раз, шажок, два, шажок,
Не скучай дружок!
Прыгни, раз, прыгни, два,
Кругом голова!
Положи на плечо
Руку, милый друг!
В хоровод наш вступай!
Веселись! Давай!

После песни садятся на стульчики.

Ведущая. А теперь вы посидите,

И тихонько посмотрите: какие удивительные события происходят в зимнем лесу накануне праздника.

Танец елок «Я елка современная»

Елочка. Я модница такая, что всем на удивление.

Люблю я бусы, блестки,

Но на мою, поверьте,

Великую беду,
Наряд мне одевают

Всего лишь раз в году.

Ведущий. А чей же на полянке

Здесь голосок звенит?
Да это к нам, ребята,

Снегурочка. Снегуркой я, друзья, зовусь,
Мне стужа не страшна.
Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна.

Мороз мне дед родной,
Снежинки мне родня,
В тиши, в глуши лесной

Есть домик у меня.

Эй, друзья мои лесные, идите скорей сюда! Будем елочку украшать.

Лиса с фонариками:

Вот игрушка огонек,
Маленький, лучистый,
Он горит, как светлячок

На ветвях пушистых.

Медведь с шишками.

Шишечки растут на ели

И на месте и при деле,
А на лбах у ребятишек
Никому не нужно шишек.

Волк с гирляндой.

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети.

Заяц со снежинкой. Вся как звездочка сквозная

На пальто и на платке.

Вся сквозная, вырезная,

А возьмешь- вода в руке.

Медведь. Наша елочка красива, всем на радость, всем на диво!

Лиса. Мы трудились не напрасно,

Встретим Новый год прекрасно.

Снегурочка. Всё ли к празднику готово ?

Снегурочка. Значит праздник Новый год

Будем праздник продолжать,
Будем Новый год встречать!

Танец «Белая метелица»

Ведущий. Чтоб на празднике большом было интересней, Чего не достает на нем?
Веселой, звонкой… песни.

Песенку о елочке мы сейчас споем,
Потому что с елочкой

Дружно мы живем.

Елка -2. Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка золотом огней.

Ёлка от своих друзей.

Ведущий. Чтобы елка встрепенулась, поглядела веселей,
Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжем на ней!
Дружно вместе скажем с вами: Ёлочка, зажгись огнями!
Дети. Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)
Ведущий.
Очень тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!
Скажем громко, с полной силой: Стань же, елочка, красивой!
Все.

Стань же, елочка, красивой! (Елка не загорается)
Ведущий.
Все же тихо, все же слабо. Нам всем вместе крикнуть надо:
“Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”
Все. «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”
Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши.

Ведущий. Елочка зажгла свои огоньки, пора бы уже и Дед Морозу подъехать. Надо нам его позвать.

Дед Мороз, приди, приди,

И подарки принеси.
Появляется Баба Яга под музыку.

Ведущий. Волшебство не получилось!

Вместо Деда к нам свалилось

То ли бабка, то ли кочка,

Одним словом – заморочка!

Баба Яга :(охорашиваясь, поправляя свой «наряд»)

Бабка! Кочка! Заморочка!

Сразу же и обзываться!

Надо прежде разобраться.

Сами же сюда позвали,

И вот нате – обозвали!

Ведущий. Бабушка, скажи на милость,

Да откуда ты свалилась?

Мы ведь Дед Мороза звали,

А тебя не ожидали!

Баба Яга : И на что вам Дед Мороз?!

Бородища! Красный нос!

Я ж – красотка хоть куда:

И стройна, и молода!

Ой, а сколько ребятишек!

Обожаю я детишек!

Вот у них вы и спросите

Кто такая я? (к детям) Скажите!

Скажите, деточки, кто я?(Дети отвечают)

Ой! Как грубо – Баба Яга.

Лучше ласково – Бабуся

Что, вам Дед Мороз нужон?

Да на кой он вам рожон?!

Он ведь старый, этот Дед!

И с него уж толку нет.

Я же – лучше! И зато

Праздник будет на все сто!

Я вам это обещаю!

(берет метлу, «колдует» возле ёлки)

Ведущая : Нет, оставь свои проказы

И не порти детям праздник!

Мы сюда пришли плясать,

С Дед Морозом поиграть.

Баба Яга. Так и это я смогу.

Вот, хотите поиграть с моей волшебной метелочкой?
Игра «Обгони Бабу Ягу на метле.»

Баба Яга. Ну, как вам праздник?
Ведущий. (с иронией) Высший класс!

Где же Дед Мороз сейчас?

Баба Яга : Вот заладили – Дед Мороз да Дед Мороз!

Ведущий . Кстати, без Деда Мороза и подарков не будет.

Баба Яга: Как это – подарков не будет?

Как это – не будет.

Так чего же вы стоите?

Дед Мороза-то зовите!

Нет, лучше я сама за ним сбегаю.

А елку пока погасить надо, электричество надо экономить.

Как же она гасится? А-а-а! ( крутит метелку ).

Я сейчас тут поколдую,

На елке огоньки задую.

Шурум, бурум, бурум, шурум!

Страсти- мордасти, все огни на елке гасни!

Все! Окончен бал, погасли свечи! Побежала я. ( хочет убежать )

Ведущий. Стой! Ах, ты, вредная, опять за свое взялась! Огоньки на елке погасила, теперь Дед Мороз совсем дорогу к нам не найдет. И не стыдно тебе?
Баба-Яга. Что вы, что вы, детки! Это я пошутила! Мне ведь тоже хочется на Новый год подарки получить , а меня не позвали, как всегда! Столько неприятностей у меня в последнее время случилось.

Даже Кощея отравила.

Без мухоморов весь год страдала

Вместо клюки – простая палка…

Ну, разве вам меня не жалко.

Баба-Яга. Миленькие, ребятки, я ведь исправлюсь, доброй стану, честное яговское слово даю!
Ведущая. Может быть спеть ей веселые новогодние частушки?
«Новогодние частушки» ( Е.Гомоновой)

1. Мы частушки сочиняли,
Каждый постарался.

Слушай, Бабушка Яга,
Да не обижайся!
Припев. Елочки-сосеночки, Колючие иголочки!

2. Бабка Ежка еле слезла

Со своей печурочки.

Чью-то косу нацепила-
Тоже мне Снегурочка!
Припев.

3. Светит месяц, светит ясный,
Светит, да не ярко:
Шел по лесу Дед Мороз-
Потерял подарки.

4. Ах, какие украшенья

Елочка развесила!
Мы пропели вам частушки,
Чтобы было весело.

Припев.
Баба Яга . Ну вот, так и знала. Как только подарки – так то ли Дед Мороз потерялся, то ли подарки потерял, не поймешь.
Ведущий. Не переживай, Баба Яга, как только зажжешь нам огоньки на елочке, мы тебе сами подарим подарок.

Баба Яга. Сейчас, сейчас, есть у меня в запасе одно доброе заклинание. Но мне помощники нужны, будете помогать? (Дети отвечают). Умеете кричать: «Гори, гори, гори!» (дети отвечают). Это вторая часть заклинания. Сначала говорю я:

Зеленая красавица,
Фонарики зажги!
Пусть все ребята крикнут:
Все дети. Гори, гори, гори! (огоньки зажигаются)

Ведущий . Вот подарок достаю (снимает с елки зеркальце)

Бери, пользуйся, наводи красоту, в нем невиданная сила.
Ну, прощай, бабуля милая!

Баба Яга уходит.

Ведущий. Сегодня к нам в просторный зал

На наш веселый карнавал

От Бабушки метели

Вы снежинки, выходите.

И Снегурочке дорогу укажите.

Ребенок. Когда веселые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес,

Скажу я, стоя у окна:

«Смотрите, вот пришла зима».

Входит ДЕД МОРОЗ

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! (дети здороваются)

Здравствуй, внученька Снегурочка, ты уже здесь!

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!

Шел я к вам издалека. Эх, дорога нелегка!

Там морозы круглый год, вечный снег и вечный лед!

Льдина каждая – что дом. Пробирался я с трудом.

Трудный путь я одолел, но здоров, помолодел

(обращает внимание на елку)

Ах, какие чудеса, вот так елка хороша! И наряжена, и украшена, и огоньки уже на ней горят.

А что , дети, любите ли вы зиму?

Ребенок. Мы зимою веселимся, всюду радость, всюду смех!
Мы на санках быстро мчимся, нам живется лучше всех.

Снег пушистый, мягче ваты, отряхнемся, побежим.

Закаленные ребята, от мороза не дрожим!
Веселится душа, эх, зима- хороша.

Танец «Падает снег»

Ведущий Ого, сколько снега навалило! Теперь и поиграть можно!

Дед Мороз : Ну вот, теперь, кажется, со снегом порядок.

Ведущий. А что, снежки-то, пропадать, что ли будут?

Дед Мороз. Зачем же пропадать. Мы сейчас будем соревноваться. Набирай себе команду, а я себе.

Игры со снежками

1 соревнованое «Перенеси снежок ложкой» (из коробки в два обруча)

2 соревнование «Меткие стрелки » (забросить снежки в корзинки, которые держат ведущий и Дед Мороз).

Дед Мороз : Молодцы! С заданием вы справились! А сейчас я хочу проверить, насколько вы внимательные!

Игра- повторялка «Мы повесим шарики»

Ведущий. Дед Мороз, отвернись, для тебя у нас сюрприз, скажем: «Все готово, повернешься снова» (расставляют инструменты оркестра)

Ребенок. Кто в оркестре главным будет?

Ну, конечно- дирижер.

Сложный ритм стучать могу,
Музыкантам помогу.

Барабанов не жалей!

Раз- два-три! Три-два-раз!
Все: Мы играем рок и джаз!

Игра на музыкальных инструментах.

Дед Мороз . Хорошо играли, дружно, поплясать теперь бы нужно.

Хоровод «Вперед четыре шага»

Дед Мороз . Ой, притомился! Дайте передохнуть! Садитесь детки!
Ведущий. На тебе, Дедушка, стульчик!
Дед Мороз . Это что же за игрушка? Может мягкая подушка?
Дети. Нет!
Дед Мороз . Может вкусная ватрушка?
Дети: Нет!
Дед Мороз . Может быть его едят?
Ведущий. Дед Мороз! Это стул! На нем сидят!
Дед Мороз . А! Вот уж годки меня подводют… Стоп! Раз это стул, значит, и поиграть с ним можно?

Игра «Веселый стульчик»

Дед Мороз: А теперь, мои друзья, предлагаю сесть всем я. Сейчас подую на вас волшебным ветерком, а вы разлетитесь на свои места (дети садятся на места) Так, внимание, детвора! Есть еще для вас игра, вы любите играть? Я для вас приготовил интересную игру. Хочу я с вами поиграть, да загадки загадать. Послушайте меня внимательно и ответьте на вопрос:

“Что растет на ёлке?”

Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте: “Да!”, а если не согласны – молчите, и рук не поднимайте.
Что растет на елке? Зайчики из ваты? – Да!
– Плитки-шоколадки? – Да!
– Конфеты, мармеладки? – Да!
– Детские кроватки? – Нет!
– Что растет на елке? Бусинки? – Да!
– Хлопушки? – Да!
– Старые подушки? – Нет!
– Что растет на елке? Яркие картинки? – Да!
– Белые снежинки? – Да!
– Рваные ботинки? – Нет!
Дед Мороз. Ну, веселая игра? .

Ведущий: – А давайте теперь Дедушка Мороз в нашу игру поиграем!

(Несколько. детей садятся на пол, вытянув ножки.)

Ведущий : – Дедушка Мороз, ты сможешь пройти между ребятами, ни разу на них не наступив?

Дед Мороз : – Конечно! Вот, пожалуйста! (под музыку проходит)
Ведущий:– А теперь мы завяжем тебе глаза. Пройдешь этот же путь?
Дед Мороз : – Да это же так легко! Пройду!

ИГРА для Деда Мороза

Ведущий завязывает глаза ДМ, в это время дети садятся на места.
Звучит муз. Дед Мороз идет, высоко поднимая ноги, обходя несуществующие препятствия, идет прямо на родителей, пытается перелезть через них
Ведущий:– Нет, Дедушка Мороз, это трудное для тебя задание оказалось! Снимай платок!

Дед Мороз . Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю, пора мне в путь собираться, к другим ребятам на елку отправляться .

Ведущий . Погоди, Дедушка Мороз, ребята тебе еще что-то хотят сказать.

Ребенок . Известно всем , под Новый год

Любой из нас подарка ждет!
Кому- то утром Дед мороз

В большой корзине их принес.

Ну а для нас здесь в добрый час

Подарки Дед Мороз припас?

Дед Мороз : Про подарки не забыл, я в мешок их все сложил.
Эй, мешок, явись ко мне, хватит ездить на спине!
В зал «входит» мешок, завязанный сверху яркой лентой. В нём спряталась Баба Яга, она приплясывает и напевает «Джингл беллс».

Ведущий. Ого, какой умный мешок, сам пришёл! Как много подарков, на всех, наверное, хватит! ( Стучит по мешку – он отвечает «дзинь») Что это там звенит? (Стучит ещё раз – Баба Яга уже злым голосом говорит «Дзинь! Дзинь!») Дедушка, он что-то сердится…
Дед Мороз : Ну-ка, мешочек, не капризничай, угощай деток подарками.
Баба Яга: А может не надо… Зубки разболятся, животики заноют…
Дед Мороз : Хватит мне с тобой разговаривать, вот сейчас развяжу…
(Развязывает мешок, оттуда появляется Баба яга, приводит себя в порядок.)

Баба Яга! А ты, как здесь оказалась?
Баба Яга. Фу, мешок какой пыльный, когда ты его стирал-то?…
Дед Мороз : Ты мне зубы-то не заговаривай, говори. Куда подарки подевала?
Баба Яга. Не скажу!
Дед Мороз : Тогда я тебя в сосульку превращу. Раз, два, три, замри! (стучит посохом, Баба Яга замирает в комичной позе)
Баба Яга . Ой, замёрзла! Рученьки окоченели, ноженьки к полу примёрзли! Прости меня Дед Мороз! Скажу, где подарки, только не морозь. (Лезет в мешок, достает оттуда снежок.) Вот все подарки замерзли, в снежок превратились.

Ведущий. Ой, Дед Мороз, что же нам теперь делать, как же быть? Ты же волшебник, придумай что-нибудь.

Несите мне большой котел,
Поставьте вот сюда на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры,
Еще снежок добавлю я,
Одну минуточку, друзья!
В котле все надо нам смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег, лед, лед, лед,
Чудеса под Новый год».
Посох мой мне помоги,
Все в подарки преврати.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Колдовство королевы Ночи»

Евгения Крамская
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Колдовство королевы Ночи»

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе

«Колдовство королевы Ночи».

Звучат фанфары. В зал входит ведущий.

Эй, не стойте у порога,

В зал наш проходите,

Если встретить Новый год весело хотите!

Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Под музыку хоровода дети входят в зал и начинают танцевать.

В конце танца дети выстраиваются перед ёлкой.

Снег идет, парят снежинки,

Новый год стучится в дверь.

Поздравляю маму с папой

И любимых всех друзей.

Хоровод водить мы будем

И подарков вместе ждать.

Праздник этот очень любим,

Будем петь и танцевать.

Наступает Новый год,

Что же он нам принесет?

Много сладостей, тепла,

Счастья, радости сполна!

Сказку добрую подарит,

Улыбнуться всех заставит,

Деда Мороза приведет,

Он нам елочку зажжет.

В двери Новый год стучится,

Дед Мороз к нам в гости мчится,

В небе праздничный салют,

И часы двенадцать бьют.

Звонким смехом, доброй сказкой

Начался сегодня день –

Все надели дружно маски,

Танцевать и петь – не лень!

Этот праздник – самый яркий!

Он бывает лишь зимой.

Дед Мороз несёт подарки,

Все – С Новым годом, садик мой!

Песня «С новым годом супер детский сад»

Дети садятся на стулья, под музыку входит Снегурочка.

Кажется, все гости собрались, а Деда Мороза всё нет.

Нужно дедушку позвать,

С нами Новый год встречать.

Твоя правда, Снегурочка, ребята с нетерпением ждут Дедушку Мороза, ребята, давайте все вместе его позовем!

Где же Дед Мороз? Ему давно пора быть здесь. Не случилось ли чего?

У Деда Мороза путь-дорожка ведь длинная.

Звучит тревожная музыка, появляется Ночь.

Я королева чёрной ночи,

Я мрак и темноту несу.

Морозу трудно будет очень,

Найти тропиночку в лесу.

Пусть месяц больше не сверкает,

Не светят звёзды в вышине,

Огни на ёлке затухают,

А мрак ночной понраву мне.

Ночь идет вокруг ёлки, колдует руками, елка тухнет, колдунья хохочет и убегает.

Ребята, слышали, что сказала королева Ночь?

Месяц заколдован, звёздочки не светят, ёлочка не горит. Как же дед Мороз к нам придёт в такой темноте? Как ему найти к нам дорогу?

Сначала попробуем зажечь огни на нашей ёлке, чтобы чуть светлее стало.

Снегурочка, придумай что нибудь, помоги нам ёлочку зажечь.

Накануне праздника, Зимушка-зима,

Свечи новогодние в подарок мне дала. (показывает коробочку)

Помоги нам Зимушка, свечи оживить,

Дедушке Морозу дорогу осветить.

Свечи-огонечки в праздник оживите!

Ёлочку-красавицу в Новый год зажгите!

Под музыку выбегают «свечи»

Ночь темна над головой,

А на землю снег ложится,

Свеча танцует со свечой,

Огонь в моих руках искрится,

Танцуют руки в темноте,

Свой путь, сияньем освещая,

Огонь в ладонях, и везде,

Где музыка звучит ночная.

И в этот новогодний час,

Здесь волшебство мы начинаем,

Что бы порадовать всех вас,

Мы в танце ёлку зажигаем!

Танец со свечами

Во время танца зажигается ёлка.

Спасибо вам, свечи за вашу помощь и красивый танец! Ребята, вот наша ёлочка и горит, а в зале стало светлее, но Деду Морозу в пути темно, он может заблудиться в лесу и не найти к нам дорогу. Нам нужна помощь месяца, только он может своим блеском осветить небо и зажечь на небе звезды. Снегурочка, зови к нам на праздник месяц.

Месяц, месяц мой дружок,

Приходи к нам поскорей,

Выручай своих друзей.

Выходит «Месяц» грустный и черной накидке.

Месяц, месяц, что грустишь,

Не сверкаешь, не блестишь?

Злая ночь околдовала,

Мой весёлый блеск украла.

Как бы мне развеселиться,

Снова ярко засветиться?

Ну, ребята, выручайте,

Возле ёлки запевайте.

Улыбнётся месяц пусть,

И тогда прогоним грусть.

Станет всем нам веселее,

А Морозу – путь светлее.

Песня «Новый год пахнет мандаринками»

Что бы чары нам убрать

Нужно вместе поиграть.

Кто тут самый смелый,

Ловкий, да умелый?

Игра «Ты катись, катись снежок»

Месяц улыбается, сбрасывает тёмную накидку.

Вот и всё, колдовства больше нет!

Как прекрасен серебряный свет!

Полон силы, задора и я.

Вам спасибо за это, друзья!

Ты ожил, стало пусть светлее,

Но там, в лесу ночь гуще и темнее.

Узнать бы, как там Дед Мороз?

А вдруг он заблудился средь берёз?

Под музыку появляется королева «Ночь»

Королева «Ночь».

Ждите, ждите Деда Мороза,

Не дождетесь вы его.

Он застрял среди сугробов,

И не видит ничего.

Вам подарков не видать,

Лучше вы ложитесь спать! Ха-ха-ха

С хохотом уходит из зала, а в зал вбегает снеговик, размахивая письмом.

Люди, люди, вот беда!

Дед Мороз послал меня.

Я, ребята Снеговик,

Добрый, смелый почтовик.

По лесу я пробегал,

Дедушку там повстречал.

Дед Мороз в беду попал,

Вот записку, вам прислал.

И сказал: «Дружок, беги,

Дед Морозу помоги».

Отдаёт письмо ведущей.

Что случилось? Не пойму.

Я дороги не найду.

Гуще лес, темнее ночь.

Мне идти уже невмочь!

Звёзд весёлый хоровод,

Месяц вывел бы вперёд,

Легче стало бы идти.

Кто ж так шутит впереди?

Вижу я, что дедушка в беде.

Что же делать? Как же грустно мне.

Надо ветер разбудить.

Чтобы звёздочки на небе

Стали весело сверкать,

Должен Ветер тучи в небе,

Своей силой разогнать.

Ребята, давайте позовём Ветер.

Ветер, ветер, помоги,

Тучи в небе разгони!

Я, не против вам помочь.

Да сильна царица Ночь.

Чтобы силу мне набрать,

Надо дрёму разогнать!

Что ж, ребята, выручайте,

Пойте, весело играйте!

Чтоб простился Ветер с дрёмой,

Спляшем танец мы весёлый!

«Новогодний парный танец».

Дрёму я прогнал, и вот

Звёзд весёлый хоровод,

В небе тучи раздвигает,

Серебрится и сверкает.

Всюду в праздник суета,

В небе тишь и красота,

Звезды сонные сияют,

Светом радостным мигают

В небе звездочки мерцают,

Ёлочка им веткой машет,

Говорит: «Пускай попляшут». 3 Звезда. Звездочки летят, звенят, Настоящий звездопад! А потом мы все растаем, И день Новогодний настанет!

После танца звёздочек в зале появляется королева «Ночь».

Мне плохо, скоро, чую я,

Конец наступит для меня.

Я вижу приближенье дня.

А это худо для меня

Свет и солнце не терплю,

В своё царство ухожу.

Ночь убегает. Под торжественную музыку входит Дед Мороз.

Исчезла Ночь, и чары её пали!

Вновь звёзды ярко засверкали.

Рассветом скоро небо озарится,

И мне пора к ребятам торопиться.

Дед Мороз обходит вокруг ёлки, останавливается перед детьми и гостями.

С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам! Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться,

Деда Мороза не бояться!

Встанем дружно в хоровод,

Песней встретим Новый год!

Хоровод «На пороге Новый год».

Всех сейчас повеселю,

Очень уж играть люблю.

Игра «Снег, лёд, кутерьма»

Дети произносят: “Снег, лёд, кутерьма, Здравствуй, Зимушка – зима!”

Под музыку дети двигаются поскоками по залу.

Дед Мороз произносит:

(ладошками, носиками, щечками.)

Дети должны быстро распределиться на пары и прислониться друг к другу указанным способом. Ведущий прогуливается между детьми, смотрит, кто шевелиться. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется.

Дети садятся на стулья.

Не устали вы играть?

Будем игры продолжать?

Кто же будет самым ловким,

Я хочу скорей узнать!

Становитесь в две команды.

И начнем сейчас играть!

Эстафета «Бег в мешках»

Дедушка Мороз, скажи пожалуйста, когда ты приходишь поздравлять какую нибудь семью, ты и взрослым и детям одинаковые подарки даришь?

Нет, конечно, правда собрался я тут одну семью поздравить, а подарки в моём мешке все перемешались, да и я тоже запутался, ребята вы поможете мне разобраться кому, что нужно подарить?

Игра – забава «Каму, какой подарок»

А Новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя.

Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Весело споем мы песню,

И порадуем гостей.

Песня «Что такое зима»

Вы ребята, молодцы!

И признаю от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы очень хороши!

Дедушка Мороз, ты знаешь, ребята тебя очень ждали и приготовили для тебя сюрприз.

Ой, как хорошо, я люблю сюрпризы!

Деды Морозики – ребята,

Мы ребята из детсада!

И на помощь, подрастая,

Дед Морозу обещаем:

Колдовать по старшинству!

Приносить подарки детям,

За веселье быть в ответе!

Руку мы тебе пожмём,

И тебя не подведем,

Дед Морозов юных смена,

Вышли в Новый год на сцену!

Морозики во время танца берут под ёлкой мешочки. В конце танца ведущая, незаметно открывает такой же мешок, лежащий под ёлкой.

Танец «Дедов Морозиков»

После танца, Дед Мороз обращает внимание на мешок.

Дедушки Морозы, а что же вы ещё один мешок под ёлочкой оставили? Интересно, чей это мешочек? А то мой мешок кудато запропастился.

Ну-ка тащите его сюда, давайте посмотрим, что в мешочке лежит.

Открывают мешок, там подарки, Дед Мороз узнаёт свой мешок и раздаёт подарки, дети благодарят Деда Мороза.

Ну, вот и всё, окончен бал,

Весёлый шумный карнавал!

Здоровы будьте! Я приду,

К вам в гости в будущем году!

Славно мы повеселились!

От души смеялся я.

А теперь пора прощаться.

С Новым годом вас, друзья!

До свиданья, детвора!

Сценарий праздника «Новогодний бал Снежной Королевы» в подготовительной группе Сценарий «Новогодний бал Снежной Королевы» Подготовительная группа Репертуар: • Полька «Праздничная» • Песня «Белые снежинки» • Танец разбойников.

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы» В празднично украшенном зале, где уже сидят гости, входит с корзинкой новогодних игрушек – сказочник Оле-Лукойле. Обращает внимание на родителей,.

Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Новогодний бал у королевы Шоколадки» Новогодний бал у королевы Шоколадки (средняя группа) Снег пушистый укрывает и деревья, и дома, Это значит, к нам шагает В гости Зимушка-зима.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Витя против Снежной королевы» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Маша и Витя против Снежной королевы». Задачи: — привлекать детей и родителей.

Сценарий новогоднего праздника «Тайна Снежной Королевы» Тайна снежной королевыДети забегают в зал парами 1Песня танец (Белая зима С Ротару) Становятся в полукруг Ведущая – Однажды в Строй Дании.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Королева сказок» 2018-19уч. год Составила Терентьева А. А Выходит.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе (Новогодняя хлопушка заходит в группу и приглашает детей на праздник) Хлопушка: Я весёлая девчушка, Новогодняя Хлопушка Я приглашаю.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Проделки Снежной королевы» Сценарий новогоднего утренника «Проделки Снежной Королевы» Звучит новогодняя музыка, Зимняя Фея входит в зал. Зимняя Фея: Любой из нас,.

Сценарий новогоднего праздника «Вирус» в подготовительной группе Звучит веселая музыка, дети забегают в зал вместе со Снегурочкой[/i]. Снегурочка:[/b] Снег искрится ярко- ярко, Что за праздник к нам идет?.

Сценарий новогоднего утренника «На балу у Снежной королевы» Зал украшен, как ледяной дворец Снежной королевы, трон Королевы. Звучат фанфары. Входят ведущие. 1Вед. : Внимание! Внимание! 2Вед. : Всем.

Окончен бал,погасли свечи

Вроде нужно что-то написать, без эмоций и пристрастий, особенно если ты хочешь в будущем быть профессионалом журналистского цеха, но как в данной ситуации подавить обиду, когда на глазах наворачиваются слезы? Я все же попробую… После финального свистка, я сразу вспомнил слова бывших футболистов, экспертов и прочих не последних людей в футболе. Все они в один голос убеждали нас, что сборная спокойно выйдет из группы, что наша команда наконец-то едет на большой турнир с верой в себя. Напрашивается всего один вопрос, а именно: Сборная России приехала на Евро с верой или с короной на голове? Пусть каждый сам себе даст ответ на этот вопрос, но факт остается фактом – мы едем домой!

Да и не то, что едем, скорее нам дали хорошего пинка и оставили за бортом Евро-2012. Безусловно мы виноваты сами. Не буду возвращаться к матчам с Чехией и Польшей, это уже история, пройдемся по “свежачку”. Когда я ехал в один из баров моего города на матч с греками, то был уверен, что после этой игры я снова смогу пройтись по городу распевая песни и скандируя гордо: ”Россия-Россия!”. В итоге я молча сел в такси и ехал до дома уставившись в окно и думая об игре, а мысли были следующими. С самого начала матча, подопечные Фернанду Сантуша бросились в атаку и честно говоря, прижали нашу сборную. Игроки в синих футболках действовали под стать спартанцами, которые наносили атаку за атакой, да они не несли большой опасности, но они были. Чуть позже игра выровнялась и наши футболисты стали владеть инициативой, владели владели, да забить так и не смогли. Не хочу повторять избитую фразу, плавающую в футбольных кругах, но здесь она подходит как никак к стати: ”Не забиваешь ты, забивают тебе!”. Буквально на последних минутах первого тайма Георгиос Карагунис записывает на себя забитый мяч и вот здесь мне хотелось бы остановиться. Совершенно простой момент, таких за матч бывают десятки, но именно этот момент, именно вторая добавленная минута первого тайма стала раковой. Прямо сейчас, включите повтор этого гола и посмотрите, Греция просто вводит аут и десятый номер убегает за спину Юрия Жиркова. Согласитесь, но Юрий-это не крайний защитник, он не умеет обороняться. Он потрясающе вспахивает бровку и подключается к атаке, но он не защитник и никогда им не был! У нас в команде НЕТ левого крайнего защитника и что в итоге? Игрок, который по своему амплуа крайний полузащитник ошибается и мы пропускаем. Окей, пропустили и нужно отыгрываться. Честно говоря, я думал, что греки устанут, подсядут, и мы сможем отыграться, но не тут-то было. Второй тайм наш соперник начал так же бодро и резво, как и провел начало встречи. Наши игроки все также ошибались, старались сыграть в одно касание и растянуть греческую оборону, однако это не удавалось совершенно. Ах да, забыл упомянуть , в перерыве Дик Адвокат произвел замену, выпустив Романа Павлюченко и посадив на лавку Александра Кержакова и как мне показалось, здесь была первая ошибка! Пусть Саше не везло, и он никак не мог забить, но убирать его было нельзя, он создавал давление у ворот Михаила Сифакиса и эти Роман мог воспользоваться. Мы уступали, и можно было рисковать, убрав одного крайнего нападающего и выпустив центральным как раз Пава. Уверен, что связка Кержаков – Павлюченко могла дать результат. А так получилось, что время с начала выхода Павлюченко и до момента выхода на поле Погребняка было просто потеряно. Так, давайте посчитаем, Рома вышел на 45, а Павел на 72 и того получается 27 минут, это уйма времени! Хотите спросить, почему мы потеряли это время? А потому, что железнодорожник ничего не мог создать и действовал он как-то странно, не на острие, а все время оттягивался и получается, что копье осталось без наконечника. Затем вышел Погребняк и вот тогда появился центрфорвард, а 14 номер все так же действовал в оттяжке, играя под Павлом. Но и это не дало никакого результата, сложилось такое впечатление, что наша сборная смерилась с поражением. Мяч в ворота все так же не шел и мне вспомнился злополучный вечер, когда наша команда играла ответный матч со Словенией. И знаете, что я в этот момент подумал? Когда наша сборная выходит на поле дрожа перед соперником, то она побеждает,а когда мы “уверены в себе”, то корона начинает цеплять небосклон и мы получаем по первое число! Да что я вам тут рассказываю, вы и сами все понимаете. В моей голове сейчас каша, как и во всей статье! Просто в кратце:”Эта сборная себя изжила”. Пора обновлять состав не из под палки,а осознано! Палка стреляет раз в год и этот раз был 2008. Скоро будет новый тренер и новая команда, тогда и посмотрим, а сейчас было глупо ждать чего-то выдающегося от наших старичков.

Буквально пару слов. Я удивлен, что Измайлову отвели так мало времени на турнире. Когда он вышел с греками, то сразу было видно, что человек играет в Европе. Марат вышел с холодной головой, ждал момента, когда лучше сделать передачу партнеру, а не толкал мяч, как это делали 90 минут наши сборники. Проще говоря, в будущем он может и должен стать игроком основы.

Чехия и Греция? Ну что сказать, молодцы, не ожидал от греков атакующего, добротного футбола, удачи им в четверти заслужили. Чехи, они смогли собраться после первого матча и вышли с первого места в группе. Хотя лично для меня они остаются АПОЕЛем, только на чемпионате Европы. Украина, отомсти за нас!

Окончен бал, погасли свечи
и принц храпит поддат и сыт.
на Золушке уборка, дети,
кредит.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Какой красавиц принц

странный прынц какой-то

она давно уже не Золушка

Бедная какая, а не пристрастия принёс деньги, замок и еду? Как вы любите опускать мужиков, чуть что он алкаш изменьщик и маменькин сынок

Так зачем она карету платье и туфли хрустальные в кредит брала?

Вот точно! Типичная наша действительность. Многих знаю таких.

ну прям. типичная. не типичная

Не прям, а так и есть!

Фиг вам. плохо вы нас знаете!

Ну это ты такой хороший и любишь свою жену..не надо судить о всех так..люди разные

Так просто- мой каронный ответ!

ссыт пишется с двумя С!

Это накормлен а не то что вы подумали

и ссыт?

.. И храпящий принц .

Это её выбор был .

Уборку и детей не бросишь , а кредит соседу отдайте ! Пока принц спит .

“А еще и тампакс в полночь превратился в тыкву. “

Так ведь так и было написано что после свадьбы – сказочке конец.

Вседевы хотят стать Золушкой.

дети и бешеный к тому кредит!

Зато они все кричат о меркантильности

А не хрен было мухлевать и тыкву, вместо мерса брать.

Не интересно! Молча учите чему учат

А вы что думали, когда за принца шли?

Золушка – больная для Вас тема?

Утро ночь теснит упрямо,
Разъедает шубку моль,
Оказался грубым хамом
Голубой король.

И теперь с одной босой ногою
Носится Золушка по свету,
Ведь дело ее не простое:
Привлечь негодяев к ответу.

У золушки много забот;
Ей что-то никак не везет.
Кто б знал, что король, кто б знал
Позарится на хрусталь.

А фея молчит и молчит,
А Золушка ночи не спит.
Но тот, кто не ведал забот
Ее никогда не поймет.

кредит

Да-да, кредит она относит, Но деньги-то у принца просит.

а как же папа-царь. дворец роскошный. все это блеф и мишура?

Печальная какая то повесть.. Да и принца надо бы по другому обозвать

Окончен бал, погасли свечи
и принц храпит поддат и сыт.
на Золушке уборка, дети,
кредит.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Какой красавиц принц

странный прынц какой-то

она давно уже не Золушка

Бедная какая, а не пристрастия принёс деньги, замок и еду? Как вы любите опускать мужиков, чуть что он алкаш изменьщик и маменькин сынок

Так зачем она карету платье и туфли хрустальные в кредит брала?

Вот точно! Типичная наша действительность. Многих знаю таких.

ну прям. типичная. не типичная

Не прям, а так и есть!

Фиг вам. плохо вы нас знаете!

Ну это ты такой хороший и любишь свою жену..не надо судить о всех так..люди разные

Так просто- мой каронный ответ!

ссыт пишется с двумя С!

Это накормлен а не то что вы подумали

и ссыт?

.. И храпящий принц .

Это её выбор был .

Уборку и детей не бросишь , а кредит соседу отдайте ! Пока принц спит .

“А еще и тампакс в полночь превратился в тыкву. “

Так ведь так и было написано что после свадьбы – сказочке конец.

Вседевы хотят стать Золушкой.

дети и бешеный к тому кредит!

Зато они все кричат о меркантильности

А не хрен было мухлевать и тыкву, вместо мерса брать.

Не интересно! Молча учите чему учат

А вы что думали, когда за принца шли?

Золушка – больная для Вас тема?

Утро ночь теснит упрямо,
Разъедает шубку моль,
Оказался грубым хамом
Голубой король.

И теперь с одной босой ногою
Носится Золушка по свету,
Ведь дело ее не простое:
Привлечь негодяев к ответу.

У золушки много забот;
Ей что-то никак не везет.
Кто б знал, что король, кто б знал
Позарится на хрусталь.

А фея молчит и молчит,
А Золушка ночи не спит.
Но тот, кто не ведал забот
Ее никогда не поймет.

кредит

Да-да, кредит она относит, Но деньги-то у принца просит.

а как же папа-царь. дворец роскошный. все это блеф и мишура?

Печальная какая то повесть.. Да и принца надо бы по другому обозвать

Окончен бал, погасли свечи.

Прежде всего ознакомьтесь с ответами на задания последнего тура “Олимпа”.
1. Разминка
Возраст дочери — 22 года.
2. Из ряда — вон!
На иллюстрациях — КЛОУН, МАТРЕШКА, КУЛОН, КОЛУН, УКЛОН. Лишнее слово здесь — МАТРЕШКА, все остальные — взаимные анаграммы.
3. Зямля пад белымі крыламі
Зверху ўніз у гарызантальных радах: ГОМЕЛЬ, МАГІЛЁЎ, ГРОДНА, БРЭСТ, ВІЦЕБСК.
У вертыкальным слупку — МІНСК.
4. Дело мастера боится
МОЛОТОК, ТИСКИ, СТАМЕСКА, ЗЕНЗУБЕЛЬ, РУБАНОК, УРОВЕНЬ, ПИЛА, ПАЯЛЬНИК.
Итоговое слово — ДРЕЛЬ.
Значительную часть конкурсантов сбила с толку верхняя строчка головоломки, в которой читалось слово “долото” (хотя следовало выбрать “молоток”). В результате у них оставался набор букв, из которого можно составить слово “кремль”. Увы, это и не прибор, и не инструмент. Такой ответ не мог быть засчитан.
5. Логическая задача
Все не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Давайте рассуждать вместе.
Итак, умножение возрастов девочек дает 36, то есть это одна из восьми следующих комбинаций:
36 = 2х3х6, сложение этих цифр дает число 11.
36 = 2х2х9, сложение этих цифр дает число 13.
36 = 4х9х1, сложение этих цифр дает число 14.
36 = 4х3х3, сложение этих цифр дает число 10.
36 = 18х2х1, сложение этих цифр дает число 21.
36 = 12х3х1, сложение этих цифр дает число 16.
36 = 6х6х1, сложение этих цифр дает число 13.
36 = 36х1х1, сложение этих цифр дает число 38.
Таким образом, мы имеем восемь вариантов ответа, поэтому второй человек и не смог сразу найти решение. Когда первый из собеседников говорит о том, что сложение возрастов дочерей равно цифре на двери, второй отвечает, что по-прежнему не может понять разгадку, то есть все равно остается два варианта ответа, поскольку 2+2+9 равно 13, и 6+6+1 — тоже. Следовательно, цифра на двери — 13. Теперь нужно выбрать одно из двух. Замечание: “Старшая — блондинка” — позволяет узнать о том, что есть старшая дочь, не имеющая близнеца. Итак, нам подходит только первая формула. Решение: три дочери, девяти лет старшая и два близнеца по два года.
И.Манега попытался углубить ответ на том основании, что даже среди близнецов могут оказаться “старший” и “младший”. Нам остается лишь поблагодарить его за усердие и неуемное стремление к поиску.
6. Подсказка — рядом
БАГДАД (третий лишний).
БУХАРЕСТ (пятый океан).
КАРАКАС (шестое чувство).
КОПЕНГАГЕН (четвертая власть).
РЕЙКЬЯВИК (второе дыхание).
ТОКИО (первая любовь).
ХЕЛЬСИНКИ (седьмое небо).
Выделенное слово обозначает порядковый номер буквы, которую следует взять в расчет. Итоговое слово — ТЕГЕРАН.
7. В карман за словом
13 слов — самый высокий показатель среди всех участников. Автор ответа — И. Манега. Ему и начислено 3 очка. По два очка получили участники, составившие цепочку из 11—12 слов, по одному — из 9—10 слов.
Таким образом, 10 очков из 10 возможных в этом туре набрал лишь один участник — И.Манега (Речица). По 8 очков заработали В.Дашкевич, М.Минюк, Г.Поливко (все — Ивановский район), Г.Шаповалова (Лида), В.Томкович (Вилейка), Н. и В.Шпадаруки (Рогачев), по 7 — Ю.Бакулин (Минск), А.Лобан (Копыльский район), А.Гончаров (Чечерский район), А.Марченко (Лоевский район), З.Караневич (Калинковичи), Т.Ивуть (Ивьевский район), по 6 — Г.Семенюк (Гомельский район), В.Пучинский и Л.Мамайко (Столинский район), С.Блошенко (Пуховичский район), М.Юрчук (Дятловский район), Л.Меницкий (Полоцк). У остальных участников — от 5 до 1 очка.
Победителем четвертого этапа “Олимпа” объявляется И.МАНЕГА (20 очков), призерами — В.ДАШКЕВИЧ и Г.ШАПОВАЛОВА (по 18 очков). Все они получат памятные сувениры редакции. По 18 очков набрали также, уступив призерам по дополнительным показателям, М.Минюк и Г.Поливко, по 17 — Ю.Бакулин, А.Лобан и В.Томкович, по 16 — А.Гончаров, А.Марченко, Н. и В.Шпадаруки, по 15 — З. Караневич и Г.Семенюк, по 14 — Т.Ивуть, Ж.Малахова (Борисовский район), В.Пучинский, А.Сегень (Ляховичский район), по 13 — С.Блошенко, В.Запрудская (Шарковщинский район), Л.Мамайко, К.Терехова (Заславль), В.Хамицкий (Вороновский район). У остальных участников — от 12 до 6 очков.
Ну и наконец, долгожданные общие итоги нашей викторины, включая все восемь выпусков, предложенных читателям в 2008 году.
Прежде всего заметим, что по количеству участников “Олимп” несколько уступил “Кругозору” — конкурсу для любознательных, который проводился газетой на протяжении 2007 года. Следует заметить, что и качественно эти соревнования отличались одно от другого. В “Кругозоре” точные ответы можно было найти с помощью словарей, энциклопедий или Интернета, зато в “Олимпе” преимущество получили те, кто полагается большей частью на собственные интуицию, сообразительность, логику. Что лучше? Пусть каждый даст свой ответ на этот вопрос.
Ждем ваших предложений о том, какими бы вы хотели видеть подобные конкурсы в новом, 2009 году.
Теперь непосредственно об итогах “Олимпа”.
По сумме всех восьми туров наибольшее количество баллов — 71 — набрал учитель физкультуры из деревни Яечковичи Ивановского района Геннадий ПОЛИВКО. Он получит наш главный приз — красочный фотоальбом “Республика Беларусь. Годы созидания и прогресса”. На втором месте с 69 баллами землячка и коллега победителя по профессии, ныне пенсионерка Мария МИНЮК (деревня Мотоль Ивановского района). Она награждается памятным кофейным комплектом. Третий приз (фирменную декоративную тарелку с подставкой) завоевал еще один педагог — Владимир ТОМКОВИЧ из Вилейки, набравший 68 баллов.
От души поздравляем победителей, желаем, чтобы жажда познания никогда не иссякала в их душах.
Как хорошую заявку на будущее расцениваем высокие результаты, показанные другими участниками конкурса. Вот в каком порядке разместились они в турнирной таблице: Г.Шаповалова — 67 баллов, А.Лобан — 65, А.Сегень — 62, Ю.Бакулин и А.Гончаров — по 61, Т.Ивуть и Г.Семенюк — по 59, В.Дашкевич, В.Запрудская, А.Марченко, К.Терехова — по 58, Ж.Малахова — 57, С.Блошенко — 51, Т.Михнюк и В.Мшар (Березовский район) — по 50, И.Беразинская (Осиповичский район) — 49, З.Караневич и И.Манега — по 48, М.Юрчук — 47, Л.Меницкий — 42, В.Пучинский — 40, В.Лебедев (Пинск) — 36, В.Родионов (Минск) — 32, Н.Губчик (Слуцкий район) — 31. У остальных участников — от 30 до 2 очков.
Благодарим всех, кто проявил интерес к нашему интеллектуальному конкурсу. До новых встреч, дорогие друзья!

Из писем читателей

“Благодарю за возможность участия в конкурсе. Много прекрасных, запоминающихся заданий. Сейчас занятость на работе резко увеличилась. Но в следующем году обязательно буду участвовать, если подобная викторина будет продолжена. Разве что, не во всех турах”. Ю. БАКУЛИН, Минск.
“Даже жалко, что закончилась игра”. С. БЛОШЕНКО, Марьина Горка.
“Большое спасибо “Народной газете” за интересный конкурс. Будем ждать новых интеллектуальных соревнований”. М.МИНЮК, Ивановский район.
“Просто не хочется верить, что последний раз в этом году отвечаем на вопросы “Олимпа”. Н. и В. Шпа-даруки, Рогачев.
“Спасибо за “Олимп”. В моем возрасте “поломать мозги” очень полезно”. К. ТЕРЕХОВА, Заславль.

Читайте также:  Зефирантес: уход в домашних условиях
Добавить комментарий